Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Пинежская средняя школа №117"  (МБОУ "Пинежская СШ №117)

Профориентация

 (уроки, проекты, акции, отчёты)

 

 

 

 

 

 

 

Куда пойти учиться?

Законодательная база:

1.             Конституция РФ. – [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.constitution.ru (дата последнего обращения: 01.12.2019).

 

2.             Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http:/ivo.garant.ru (дата последнего обращения: 01.12.2019).

 

3.             Приказ Министерства образования и науки РФ №1147 от 14 октября 2015 года (с изменениями и дополнениями от: 30 ноября 2015 г., 30 марта, 29 июля 2016 г., 31 июля 2017 г., 11 января 2018 г.) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования». – [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://ivo.garant.ru (дата последнего обращения: 01.12.2019).

 

 

 

 

Рекомендации для правильного подхода к выбору профессии:

 

(по материалам сайта http://upklob.cherikov.edu.by)

 

 

 

 

Предлагаем познакомиться с информацией «Куда пойти учиться?», предоставленной ученицей 11б класса Кобелевой Екатериной в рамках проектно-исследовательской работы (научный руководитель Фофанова С. И.) (скачать)

 

 

Ошибки при выборе профессии:

 

При выборе профессии нужно:

 

 

Выбор профессии «за компанию».

-     Подчинение давлению родителей или других родственников, которые могут внушать вам, что тот вариант, который они предлагают, для вас оптимален.

-     Увлечение только внешней стороной профессии.

-     Перенос отношения к человеку - представителю данной профессии на саму профессию. Очень часто личная симпатия к человеку вызывает желание иметь такую же профессию.

-     Устаревшее представления о характере труда, об особенностях той или иной профессии.

-     Отождествление учебного предмета с профессией.

-     Незнание и недооценка своих физических противопоказаний.

-     Неумение разобраться в своих способностях, особенностях характера, мотивах выбора.

-     Предубеждение в отношении престижности и непрестижности профессии.

-     Недостаточное знание о профессии.

 

 

 

 

  

 

-     Знать как можно больше профессий, структуру рынка труда.

-     Определиться в своих интересах.

-     Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию.

-     Иметь основной и запасной варианты профессионального выбора.

-     Иметь (желательно) опыт профессиональных проб.

-     Оценить свои психологические и психофизиологические особенности личности (склонности, способности, темперамент, характер, состояние здоровья).

-     Знать региональную структуру потребности в кадрах, имеющую свою специфику в каждом регионе.

-     Знать содержательные особенности и условия трудовой деятельности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения