Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Пинежская средняя школа №117"
муниципального образования
"Пинежский муниципальный район" Архангельской области |
|
|
Королёва Марина Александровна |
|
 |


|
Королёва Марина Александровна,
учитель технологии МБОУ «Пинежская СШ №117»
высшая категория,
Почётный работник общего образования РФ.
п. Пинега, Архангельской области.
Педагогический стаж 40 лет
Руководитель областной творческой мастерской
ГБОУ ДО АО Детская школа народных ремесел
по направлению " Лоскутное шитьё". |
Рабочие программы (скачать)
Мастер-классы:
1. " Лоскутные бусы" (скачать)
2. " Цветок"(скачать) |


|
Областная творческая мастерская "Лоскутное шитьё п.Пинега.
14 лет работает в МБОУ "Пинежская средняя школа" областная творческая мастерская ГБОУ ДОД АО "Детской школы народных ремёсел" по направлению лоскутное шитьё. Главной задачей школы является сохранение и развитие традиционных северных ремёсел.
Нам повезло. Мы живем в удивительном краю. На Русском Севере веками создавались шедевры деревянного зодчества, процветали художественные ремёсла. Секреты их создания шлифовались столетиями и передавались из поколения в поколение. Некоторые были безвозвратно утеряны для потомков, иные, к счастью, сохранились до наших дней. В народном художественном творчестве заложена историческая память поколений и неразрывная связь времён. Очень важно, чтобы народное искусство жило, процветало, развивалось и дальше. Для этого необходимо привлекать к занятиям народным творчеством подрастающее поколение. Старательно и увлеченно под руководством учителя технологии обучающиеся занимаются лоскутным шитьём. Обучение реализуется по 3-х годичной программе:
первая ступень - обучение на звание "Подмастерье";
вторая ступень - обучение на звание Мастеровой";
третья ступень - обучение на звание "Мастер".
В творческой мастерской школы созданы все условия для всестороннего развития детей. Они не только обучаются народному ремеслу, повышая свое профессиональное мастерство, а еще и растут духовно, получают навыки саморазвития и самореализации творческого потенциала личности. Кроме того, через творческие и проектные работы учащиеся приобщаются к более глубокой исследовательской деятельности в сфере культуры, искусства, истории родного края, своей малой Родины, что является важным фактором для развития и воспитания нравственно-эстетических и патриотических качеств личности.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |