Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Пинежская средняя школа №117"
муниципального образования
"Пинежский муниципальный район" Архангельской области |
|
|
Социальный педагог |
|
кер

Мария Владимировна Шухобова -
социальный педагог школы |
Социальный педагог в школе
Социальные педагоги МБОУ «Пинежская СШ № 117» осуществляют работу по нескольким основным направлениям:
- работа с детьми «группы риска»;
- работа с правоохранительными органами;
- работа с социально-незащищенными категориями обучающихся;
- работа с родителями;
- работа с педагогическим коллективом;
- работа по профилактике употребления ПАВ.
Уважаемые родители и обучающиеся МБОУ "Пинежская СШ №117"!
В нашей школе работают специалисты по оказанию поддержки в трудных жизненных ситуациях. Если Вам необходима правовая защита, социальная поддержка, нужно наладить отношения с детьми, повысить их успеваемость или другая помощь, то Вас ждут социальные педагоги:
Батуревич Елена Константиновна и Шухобова Мария Владимировна
(кабинет на 1 этаже здания школы, напротив кабинета физики (№ 10)
а так же педагог – психолог Шолохова Ирина Викторовна
(кабинет на 1 этаже здания школы, напротив кабинета физики (№ 10), рядом с кабинетом соц.педагогов)
телефон (8818 56) 4-24-70.
Если Вы хотите получить помощь таких специалистов в г.Архангельске, вы можете обратится в следующие центры:
1. ГБУ АО «Центр «Надежда»
г.Архангельск, ул. Попова, 43
Телефон (88182) 20-62-80, 20-18-37.
2.МБУ « Центр Леда»
г. Архангельск, ул. Наб. Северной Двины, 84
Телефон (88182) 28-56-96, 28-64-75.
3. ГБКУ АО «Архангельский центр социальной помощи семье и детям»
г.Архангельск, Пограничная, 10
Телефон (88182) 45-13-37.
|
Мероприятия 2016-2017 уч.год
1.Профилактика правонарушений и безнадзорности (открыть)
Мероприятия 2017-2018 уч.год
1. Международный день ребёнка (открыть)
Мероприятия 2019-2020 уч.год
1. Акция "Красная ленточка" 01.12.2019г.
Ежегодно 1 декабря отмечается Международный день борьбы со СПИДом. МБОУ «Пинежская СШ № 117» присоединилась к данному событию – была организована акция «Красная ленточка». Педагоги, работники школы, обучающиеся, прикрепив у себя на груди символическую красную ленточку, выразили солидарность против распространения этого страшного заболевания.


2.Профилактика правонарушений и безнадзорности 2019-2020 (открыть)
2. Международный день борьбы с коррупцией
9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией.
В этот день в овальном зале Правительства Архангельской области состоялась церемония награждения победителей и лауреатов областного конкурса студенческих и школьных работ по антикоррупционному анализу законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции. Среди победителей данного конкурса есть и обучающаяся нашей школы.
Это Красикова Лилия, ученица 10 класса. Лилия представила свою работу в номинации «Плакат или постер «Мир без коррупции» и заняла почетное 3 место. Поздравляем Лилию с победой, желаем дальнейших творческих успехов.

В школе регулярно обновляется стенд «Школьникам о коррупции».
Информация, размещенная на стенде, знакомит обучающихся с понятием «коррупция», законодательной базой для борьбы с этим явлением, проявлением коррупции в обществе и стране, с негативными последствиями коррупции.
В оформлении стенда участвуют и обучающиеся.
Они рисуют рисунки, плакаты по данной теме. В текущем учебном году свои работы предоставили: Красикова Лилия 10 кл., Кирина Виктория 10 кл., Иевлева Елизавета 10 кл., Стирманова Валерия 9а кл.
|
Мероприятия 2020-2021 уч.год
В Архангельске вручили награды за творческие работы, посвященные противодействию коррупции
24 декабря 2020 года в Архангельском областном институте открытого образования подвели итоги регионального конкурса студенческих и школьных работ на тему противодействия коррупции. Победители и призеры получили заслуженные награды. Проект реализуется управлением по вопросам противодействия коррупции администрации губернатора и правительства Архангельской области совместно с министерством образования и науки региона и институтом открытого образования.
Конкурс проводится уже более пяти лет, и год от года ширится его география и растет количество участников. Так, в этот раз на конкурс поступило 285 работ, 19 из них стали призерами и победителями в четырех номинациях. Это как школьники, так и воспитанники организаций дополнительного образования, учащиеся профессиональных образовательных организаций, а также воспитанники детских домов. Важная цель конкурса – формирование у молодого поколения антикоррупционного мировоззрения. Этому вопросу уделяется особое внимание.
— Всегда с большим интересом участвую в работе жюри конкурса. Очень непросто выбрать победителей – ребята очень серьезно подошли к проблеме коррупции, верно отметили составляющие коррупционного поведения, – отметил начальник управления по вопросам противодействия коррупции администрации губернатора и правительства Архангельской области Николай Кукин.
По словам ректора института открытого образования Сергея Ковалева наиболее сложно было определить победителя в номинации видеоролик. Необходимо не только тщательно и креативно проработать сценарий видеоролика, но и учитывать техническую составляющую.
Победителями в номинации «Плакат или постер «Мир без коррупции» стали Виктория Семьина из Пинежской средней школы № 117 и Валерия Заболотная (Онежский индустриальный техникум)
Лучшей работой в номинации «Коррупция в объективе» стала фотография Ульяны Поповой из средней школы № 3 г. Коряжма.
Победитель «Рекламный видеоролик «Коррупции – нет!» - Светлана Грибанова (Бобровская средняя школа)
Победитель в номинации «Комикс на «Тему жить надо честно» - Татьяна Колданова (средняя школа № 1 г. Вельск)
.


|
Одним из направлений деятельности социального педагога является работа с обучающимися социально незащищенных категорий: опекаемыми, детьми-инвалидами, детьми из многодетных и малообеспеченных семей. Для выявления этих категорий детей в начале учебного года составляются социальные паспорта классов, на основе которых формируется «Банк данных социально незащищенных категорий». В течение учебного года социальные педагоги организуют обеспечение бесплатным горячим питанием и спортивным инвентарем обучающихся. Оказывают помощь в оформлении пакета документов для предоставления льгот на питание и лыжи.
В течение всего учебного года социальные педагоги ведут работу по оказанию консультационной помощи родителям детей-инвалидов, опекунам и попечителям, отслеживают посещаемость и успеваемость, проводят работу по обследованию социально-бытовых условий и санитарного состояния жилья.
Активное участие принимают социальные педагоги в общешкольных мероприятиях: ежегодно участвуют в туристическом слете, организовывают и принимают участие в мероприятии по безопасности «Безопасная среда», ежегодно проводят акции приуроченные к Дню правовой помощи детям, Всемирному Дню борьбы со СПИДом, Дню телефона Доверия, Декаде инвалидов и т.д. |

|
В основе работы с обучающимися «группы риска» заложен индивидуальный подход в воспитании, предполагающий организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.
Социальные педагоги изучают контингент подростков и их семей, начиная с младших классов. Взаимодействуют с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинскими работниками школы, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.
Социальные педагоги проводят беседы с подростками, состоящими на различных видах учета и с обучающимися, нарушающими дисциплину и устав школы, осуществляют работу по нормализации взаимоотношений между родителями и детьми в неблагополучных, проблемных семьях. В течение года школа осуществляется взаимодействие с общественными организациями и правоохранительными органами по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и формированию правовой зоны в микрорайоне школы (педагогические рейды).
На Совете профилактики рассматриваются поведение и успеваемость обучающихся школы в присутствии администрации школы, классных руководителей, учителей-предметников, педагога-психолога и родителей обучающихся.
Проводятся педагогические рейды по охране общественного порядка в местах массового отдыха подростков, посещаются квартиры обучающихся, состоящих на ВШК и ПДН ОМВД. В данных рейдах участвуют также учителя-предметники, классные руководители, родители обучающихся |
Таким образом, работа с детьми «группы риска» включает в себя:
- формирование банка данных «неблагополучных» подростков и обучающихся из неблагополучных и асоциальных семей, учет динамики успеваемости и посещаемости учеников, анализ занятости во внеурочное время;
- социально-педагогическую помощь и поддержку в работе классных руководителей и учителей предметников;
- коррекционную индивидуальную работу с «неблагополучными», с целью усиления позитивных влияний социальной среды;
- постановку на Внутришкольный контроль;
- вовлечение «неблагополучных» обучающихся к проведению внеклассных мероприятий и акций, организации занятости в каникулярный период. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |